Социальные закладки

Как написать статью, чтобы ее заносили в социальные закладки? Собственно здесь оригинал, а вот мой перевод:

Примечание: В статье используется термин социальные закладки, вместо обычных «Закладок», т.к. цель статьи научить писать статьи, которые будут заноситься именно в социальные закладки.

1. Длина. Это одна из главных причин. Читатели хотят прочесть статью от начала до конца, но у них на данный момент — нет времени. Короткие статьи – редко заносят в социальные закладки (да и в обычные закладки тоже). Лучше всего будет, если статья будет длинная и хорошая.

2. Новая идея. Посты Сета Година (Seth Godin) противоречат первому пункту, т.к. они часто заносятся в социальные закладки, но они довольно короткие. Их успех заключается в том, что они содержат «пищу» для размышления, дают новые идеи, и читатели не хотят их забыть.

3. Написать руководство. Руководство, как правило, содержит слишком много пунктов, чтобы запомнить их за одно прочтенье, а от сюда и требуемый результат.

4. Создать «все в одном». Выберите тему и соберите всю полезную информацию и все необходимые ссылки в одном месте. Читатели занесут в социальные закладки такую статью, т.к. вы сделали самую тяжелую работу за них.

5. Создать рекомендованный список. Создать список ваших любимых блогов и любимых сайтов, любимых альбомов и т.д. Читатели, возможно, захотят оценить рекомендацию от того, кому они доверяют. Чем больше список, тем больше вероятность того, чтобы пост занесут в социальные закладки.

6. Написать шпаргалку по вашей теме. Веб-дизайнер может написать определения каждого CSS термина, начинающий игрок в шахматы — каким образом фигуры могут передвигаться по доске, путешественник – создать шпаргалку с основными фразами, например в США, Японии, Германии, туристические достопримечательности, обычаи.

7. Сделать убедительный аргумент по спорной теме. Читатели, которые разделяют вашу точку зрения, вероятно, отправят пост в социальные закладки, если вы смогли более красноречиво высказаться, чем они.

8. Собрать видео по теме. Найдите лучшие десять (или другое количество) видео по своему вопросу и дайте на них ссылки. Если каждое видео будет по 5 минут, то читатель, скорее всего не будет сразу смотреть все 10 видеоклипов и занесет ссылку в социальные закладки.

9. Решение проблемы. Если решение проблемы – не простое, вероятно читатель заходит отправить статью в «Закладки», что была возможность прочитать следующие пункты.

10. Ваш вариант. Почему вы заносите статьи в социальные закладки?

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: