Как обойти бан

Не для никого не секрет, что большинство блогеров зарабатывают в интернете с помощью бирж ссылок Sape » или LinkFeed ». Это очевидно также, как и то, что поисковые системы Яндекс и Google активно борятся с продажными ссылками, наказывая веб-мастеров понижением тИЦ и PR.

А теперь “вопрос в студию”. Куда чаще всего ставят вывод продажных ссылок? Это либо сайдбар или подвал. Некоторые разбивают продажные ссылки по сайту, одну ссылку – вверх сайдбара, другую – чуть ниже, третью – в подвал. Другие идут еще дальше и делают вывод ссылок списком, через <ul>продажная ссылка</ul> или вообще делают особое оформление для ссылок. А если маленько подумать, то становится очевидно, что все это не правильно! Возможно это снижает риск, но думать нужно в другом направлении. Некая панацея не в оформлении ссылок, а в месте их размещения.

Практически в 99,9% если ссылка в сайдбаре или в шапке не продажная, значит она сквозная, т.е. она находится на всех страницах сайта! Если говорить проще, то в 99,9% естественные ссылки в сайдбаре и в шапке – сквозные, особенно на “белых” сайтах. Вот и получается, чтобы проверить продажная ссылка или нет поисковику чаще всего достаточно проверить сквозная она или нет. А теперь другой вопрос: где на сайтах, ссылки не сквозные? И вы абсолютно правы – в статьях! Стоит ли теперь говорить, где лучше всего размещать продажные ссылки, чтобы они больше были похоже на естественные? Думаю нет, все и так уже догадались.

P.S: Пост о том, что из двух зол, стоит выбирать меньшую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: