Как я выбираю доноров в GGL

Недавно, составляя план на покупку ссылок в GGL, я опубликовал скриншот получившегося плана в Twitter. Нескольким фолловерам стало интересно, а что это за табличка такая в Excel. И было принято решение поделиться своими мыслями на блоге, может и вам будет интересно.

Я смотрю на соотношение цены и качества, для этого использую KEI. У сайта может быть высокая посещаемость и слишком высокая стоимость размещения ссылки. Покупать ли на нем ссылку? Вроде посещаемость высокая, все хорошо, но цена слишком высокая. Что делать? Например у сайта посещаемость 10 000 уников в сутки, а стоимость размещения 20 000 рублей. Делим посещаемость на стоимость и получаем KEI 0,5. А также у нас есть два сайта с посещаемость по 5000 рублей, и стоимость размещения на них — 3000 рублей. В данном случае KEI 1,6. Я считаю, что лучше купить 2 ссылки с этих двух сайтов, чем с одного.

Когда выбор не большой, то и выбрать проще, но когда по тематике находится 500 сайтов, то выбрать из них самые подходящие по отношению цены и качества без использования KEI — невыполнимая задача. Вы конечно же можете делать акцент на другие показатели, например на количество запросов по которым сайт находится в выдаче. Только теперь вы делите не посещаемость на стоимость, а количество запросов на стоимость и тоже получаете, достаточно наглядные показатели по KEI. То, что я хочу донести в данной статье — используйте KEI, на какие параметры вы будете обращать внимание — дело уже ваше.

В итоге, у вас получится примерно вот такая таблица в Excel:

image
Примерная таблица при выборе доноров в GGL. Вы можете скачать пример в Excel.

Цветом я выделил TOP по интересующим меня показателям, чтобы было проще ориентироваться. И так лучше видно, какие сайты входят в TOP50 сразу по нескольким показателям. Можно вообще, вычислить KEI по всем важным показателям, а потом, чтобы не разрываться между всеми при вопросы «Какой выбрать?» взять и суммировать эти показатели и отсортировать по убывающей с помощью фильтра.

Еще, я советую пройтись по TOP100 по KEI и определить подходит сайт или нет, выставив плюс или минус рядом с URL в таблице. Очень часто оказывается, что хоть сайт и находится в нужной категории в GGL, но при визуальном осмотре, он никак не подходит по тематике сайта. Как быстро просматривать большое количество сайтов, уже рассказывал 2 года назад в этой статье.

Советую в таблицу копировать и стоимость размещения. Это можно сделать достаточно просто, чтобы напротив URL была стоимость из GGL. Я быстренько записал видео как это можно сделать:

При работе использовались: Excel, Определяйка ^(http://netpeak.ua/soft/netpeak-checker/) и текстовой редактор EditPlus ^(https://www.editplus.com/).

Собственно вот и все, что я хотел сегодня рассказать. Ничего особенного, но может кому-то пригодится.

ГлавнаяSEO → Как я выбираю доноров в GGL